Авиакомпания Flybondi
 

Лоукостер Flybondi в разгар сезона может не справиться с обслуживанием более 1300 пассажиров в день из-за ограничений на доступ к валюте. Об этом сообщает Infobae со ссылкой на заявление авиакомпании.

Из-за систематических задержек в утверждении оплаты услуг за рубежом возникли проблемы с выполнением компанией своих обязательств перед пассажирами и поставщиками. Это также связано с тем, что новые финансовые инструменты для облегчения погашения долга не оправдывают ожиданий поставщиков.

Часть флота пострадала из-за невозможности оплаты аренды и других услуг. Это может привести к отменам и переносам рейсов, которые затронут более 1300 пассажиров в день в период летних каникул.

В Flybondi отметили, что более 70% операционных расходов авиакомпаний привязаны к доллару. Это касается таких фундаментальных вещей, как лизинг самолетов, приобретение запчастей и т. д.

Авиакомпания занимает 20% рынка внутренних перелетов и перевозит более 350 000 пассажиров в месяц.

Проблемы Flybondi начались в конце прошлого года, когда правительство Аргентины ввело ограничения на доступ к валюте для компаний. Это привело к тому, что авиакомпания не смогла оплачивать услуги за рубежом и была вынуждена отменить ряд рейсов.

В начале этого года правительство ослабило ограничения на доступ к валюте, но для Flybondi это не принесло значительного облегчения. Авиакомпания по-прежнему испытывает трудности с оплатой услуг за рубежом и вынуждена отменять рейсы.

В случае полного коллапса компании потери понесут не только акционеры, но и поставщики, так как останутся без оплаты оказанных услуг. Пострадают и пассажиры, уже купившие билеты, но в итоге не получившие места на самолете. Сильный игрок на рынке авиаперевозок способен создать каскадный эффект среди партнеров и поставщиков, что может привести к банкротству множества компаний.